Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Занижение дорожного просвета

Наверняка многие замечали нетипичное явление на дорогах разных городов: машины с очень низким дорожным просветом. Их называют «заниженные», «посаженные», «уроненные». Некоторые считают это глупостью и блажью, не имеющей смысла, но все-таки эффект от такой процедуры, когда она уместна, есть.

Заниженные подвески стали появляться уже более 50 лет назад в Америке. Сегодня же ни одно состязание спортивных скоростных автомобилей не обходится без участия машин с такой подвеской. Вернее даже сказать, что практически во всех таких состязания — практически все машины с низким клиренсом. Если только это соревнования на ровной дороге, а не по бездорожью. Это объясняется тем, что заниженная подвеска предполагает лучшую устойчивость и маневренность автомобиля на высоких скоростях. Но управлять ей можно на хорошей дороге по понятной причине: низкий клиренс подвергает подвеску, кузов и другие части автомобиля серьезному риску при движении по неровностям на высокой скорости. Вот и вся наука.

Заниженная подвеска несет в себе и немалый дизайнерский подтекст. Автомобиль с низким дорожным просветом выглядит более мощно, увесисто, спортивно, и, поскольку, все знают, что спортивные машины зачастую занижены, то такой клиренс ассоциируется со скоростной машиной. Это часто становится основной причиной, по которой делается посадка. Причины — это личное желание и дело каждого, лишь бы без фанатизма.

Многим интересно, как это делается — занижение подвески. Способов немного, они варьируются от самых бюджетных, самостоятельных, кустарных — до весьма дорогостоящих, но очень комфортных в результате. Итак, внимание.

Первый способ. Можно собственноручно укоротить пружины. Делается это так: кузов поднимается домкратом, пружина освобождается, снимается и болгаркой/ножовкой укорачивается на определенную дину. Главное — не перестараться, потому что иначе ваша подвеска будет чересчур жесткой. Рекомендуется убирать не более 2–3 витков, причем с передних надо убирать не больше, чем с задних, потому что передние пружины сжимаются еще и под весом тяжелого двигателя. После того, как пружины укорочены и поставлены на место, нужно сделать развал-схождение. Можете не делать все самостоятельно, можете отдать машину в автосервис, где все сделают за вас. Учтите, что такой способ имеет весомые отрицательные стороны, которые порой перевешивают дешевизну и простоту: вы лишаете пружины упругости, подвеска становится намного жестче, и это будет чувствоваться на неровностях дорог. Пружина будет не так надежно и устойчиво закреплена на подвеске. И при желании вы не сможете сделать прежнее значение клиренса без покупки и установки новых пружин.

Второй способ. Есть специальные укороченные пружины. Они имеют высоту, уменьшенную на в среднем 40 мм по сравнению с обычными пружинами. Они могут быть установлены на любую подвеску, и к ней вдобавок можно купить специальные стойки, которые сделают подвеску не такой жесткой. Установить их можно самостоятельно, можно с помощью работников СТО, они сразу же выполнят развал-схождение. Если вы захотите выставить высоту дорожного просвета, которая была ранее, то можете поставить старые пружины. Минус — повышение жесткости подвески, как и в первом случае и невозможность регулировки клиренса. Но последний минус устранен при выборе следующего способа.
Третий способ. Очень популярны стали койловеры — это пружины, жесткость и высота отрытых может регулироваться. Поворотом нескольких винтов вы выбираете одну из большого количества установок жесткости и высоты такой пружины. Популярны и способы самостоятельного изготовления койловеров, но заниматься этим не следует, такие вещи изготавливать своими руками не рекомендуется, потому что одна оплошность — и серьезная поломка прямо во время движения.

Четвертый способ. Пневматическая подвеска. Это самый «крутой» вариант, такая подвеска стоит немалых денег, но дает огромные удобства. Такая подвеска умеет в конструкции вместо пружин пневматически подушки, наполненные сжатым воздухом. Эти подушки через сложную систему приборов подходят к небольшому датчику в салоне автомобиля, и, нажав на нем несколько кнопок, вы регулируете высоту клиренса, прямо не выходя из машины. Не нужно крутить никаких винтов, гаек — просто нажать кнопку. И еще плюс: у такой подвески клиренс может регулироваться автоматически — в зависимости от скорости. Из-за сложности устройства такая подвеска может стоить до нескольких сотен тысяч рублей, поэтому позволить себе такое могут только обеспеченные любители скорости.

Мы настоятельно рекомендуем обращаться к услугам профессиональных сервисов во всех вопросах, связанных с ремонтом подвески. Бесплатная консультация по телефону +7 (905) 247-10-02!

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (905) 247-10-02

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним