Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Посторонние звуки в передней подвеске

Подвеска автомобиля постоянно подвержена нагрузкам и воздействиям со стороны дороги и кузова. В условиях плачевного состояния многих наших дорог, сурового климата и, возможно, неаккуратной манеры эксплуатации автомобиля элементы подвески довольно быстро изнашиваются и приходят в негодность. Одним из первых признаков этого становится появление различных звуков и шумов, исходящих от подвески. Это могут быть: стук, лязг, скрип, треск, скрежет и тому подобное. Что делать, если появляются эти звуки?

Во первых, не стоит сразу же думать, что это подвеска. Автомобиль состоит из огромного количества деталей и механизмов, звук может возникнуть в любой из них. Даже если звук исходит оттуда, где находятся элементы подвески, это могут быть и другие детали, ШРУСы, к примеру. Во-вторых, это могут быть и вовсе не означающие проблемы звуки. Можно долго перечислять источники возникновения звуков, для начала разберем те, которые возникают в подвеске:

  1. Амортизаторы — когда в них расходуется газ или жидкость, они начинают хуже работать, и при их сжатии или растяжении может происходить стук; кто-то предпочитает амортизаторы выкидывать и менять, кто-то — ремонтировать, но в любом случае, эту неприятность нужно решать. Потому что, во-первых, теряется комфорт движения в автомобиле, во-вторых, жесткая подвеска гораздо проще может быть повреждена.
  2. Пружины — они отвечают за дорожный просвет. Со временем их упругость становится меньше, высота тоже уменьшается, это тоже сказывается на жесткости подвески и не только делает движение некомфортным, но и может привести к «травме» амортизаторов и других элементов подвески. Они могут довольно слышно скрипеть при сильном сжатии, чего быть не должно.
  3. Шаровые опоры и рычаги подвески. Благодаря им колесо фактически крепится к подвеске и кузову, и обеспечивается их ровный ход. Эти детали отвечают за то, чтобы колеса не отклонялись по горизонтали и вертикали. Если такое происходит, то самое простое, к чему это приведет — неравномерный и ускоренный износ колеса. Это влияет на управляемость машиной, могут появиться вибрации кузова во время движения, начинается гул или стук во время движения, особенно на повышенных скоростях, могут появиться проблемы с торможением и многие другое. Неполадки такого рода нужно устранять как можно скорее, потому что иначе это может в какой-то момент вывести автомобиль из строя.
  4. Наконечники рулевой тяги — это элемент, связывающий рулевое управление с подвеской, и значимость его понятна уже из этого. Во время поворотов руля вы можете слышать посторонние звуки, это может быть следствием проблем с ними. Могут быть и такие явления, как дрожание или люфт руля, уход с прямой траектории во время движения. Проблема эта тоже серьезная, ее нельзя откладывать.
  5. Пластиковые и резиновые детали и части подвески. К ним относятся различные фильтры, кожухи, пыльники, сальники и многое другое. Они забиваются грязью, лопаются, рвутся и могут начать издавать разные шумы. Менять их тоже следует незамедлительно, они выполняют немаловажную роль в подвеске.

И кроме этих деталей есть и множество других в подвеске, в работе которых могут начаться перебои и проблемы, отдающиеся разными звуками. Кроме того, стоит сказать, что не только подвеска может быть источником шумов. Автомобиль собран и тысяч деталей, и любая из них может начать шуметь. Нужно внимательно прислушиваться к звукам, стараться определить их положение, источник, засечь, в какой момент они начинаются. На какой скорости, при каком действии. И, как уже сказано выше, звуки эти могут быть и не оттого, что есть какие-то поломки. Примеры:

«Ремонт подвески-Профи» рекомендует обращаться к профессиональным автосервисам по всем вопросам ремонта подвески. Получить бесплатную консультацию Вы можете по телефону +7 (905) 247-10-02!

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (905) 247-10-02

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним