Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Как самому найти проблему с подвеской

Для многих водителей головной болью является одна из главных проблем в нашей стране — плохие дороги. Они порой представляют собой серьезное испытание для автомобиля и особенно для его подвески, поскольку все ее элементы напрямую взаимодействуют с дорогой, поэтому она делается из максимально надежных и крепких материалов. Но со временем ее элементы изнашиваются, приходят в негодность и нужно вовремя это заметить и устранить эту проблему.

Чтобы обнаружить проблему в подвеске, совсем не обязательно каждый раз ездить в автосервис и оплачивать процедуру диагностики, тем более, что проблем с подвеской может и не быть — они могут быть с другой частью. Многие водители по причинам нашего сурового климата и дорожных условий давно научились самостоятельно не только выявлять проблемы с автомобилем, но и ремонтировать его своими силами. В самом деле, проблему с подвеской иногда даже не нужно искать, она может сама выдать себя. Но этого не стоит дожидаться, а периодически осматривать ее самостоятельно (примерно каждые пройденные 20–30 тысяч км).

Выдать себя проблема с подвеской может довольно просто. Прежде всего вы сможете заметить проблемы с амортизаторами. Вы прямо при движении почувствуете, что автомобиль стал хуже справляться с неровностями дороги, кузов долго качается после наезда на кочки, сильно проваливается в ямы. Это означает то, что в амортизаторах израсходована жидкость, газ или масло. Может быть и другая проблема. На западе неисправные амортизаторы практически всегда выкидывают, а наши водители предпочитают ремонтировать их.

Можно будет заметить более неприятные вещи типа люфта или тряски руля, уклона автомобиля от рулем заданной ему траектории. Это вероятные проблемы с наконечниками рулевых тяг. Но могут быть и неполадки в рулевом управлении в целом. Также могут быть вибрации при движении машины в повороте или на высоких скоростях — следствие неисправности шаровых опор. Но могут это быть и неисправные ШРУСы. В автомобиле все взаимосвязано, и не стоит ничего упускать из вида.

Еще один фактор, который может говорить о проблемах с подвеской, и который можно заметить, на выходя из машины — звуки. Прислушивайтесь к посторонним шумам при вождении и анализируйте, в какой момент, при каком маневре и скорости они возникают. Также постарайтесь точно определить, из какой части машины они исходят. Это тоже может вам дать ответы на некоторые вопросы и помочь более точно определить, какая неисправность.

Далее — о том, что можно заметить со стороны. Припаркуйтесь на какой-нибудь ровной, устойчивой, ненаклонной площадке. Посмотрите на свой автомобиль. Если задран или посажен какой-то борт или колесо, то проблема явно присутствует. Следует обратить внимание на высоту дорожного просвета и определить, изменилась ли она по сравнению с изначальной (если да, то изношены пружины). Покачайте автомобиль в стороны и можно будет увидеть износ амортизаторов, если кузов будет качаться сильно и долго. Можете попросить помощника проехаться или посмотреть со стороны на колеса. Они не должны болтаться или гулять в разные стороны. Если это происходит — проверяйте рычаги подвески, шаровые опоры.

Обнаружив какую-то проблему, залезайте под машину. Даже если не обнаружили, то все равно следует это сделать. Но сначала следует отмыть грязь, чтобы было лучше видно все детали. Первым делом бросятся в глаза трещины, деформации, лопнувшие резиновые и пластиковые изделия (сальники, пыльники, кожухи, фильтры и подобное), подтеки жидкостей и масел — все это нужно менять и устранять незамедлительно. Оглядите все шарниры, прощупайте и пошевелите каждую деталь. Попросите помощника подергать колеса, покрутить их, повернуть руль — так можно будет увидеть и услышать какую-нибудь невидимую сначала неисправность. Проверьте надежность всех креплений, не отвернулось или ослабло ли что-нибудь. Словом, обратите внимание на каждую деталь.

Если нашли неполадки и поломки — ремонтируйте, меняйте, решайте все эти проблемы как можно быстрее. Потому что иначе, как снежный ком, количество проблем будет расти, в какой-то момент это может кончиться крупной поломкой или потерей управления. И тогда затраты будут в разы крупнее.

Мы рекомендуем проводить диагностику и ремонтировать подвески в специальных автосервисах. Получить бесплатную консультацию Вы можете по телефону +7 (905) 247-10-02!

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (905) 247-10-02

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним